ISO 31000:2009, ISO 13485:2003 (GOST R ISO 13485-2004), ISO 28001:2007, IRIS, TL 9000, IWA 4:2009 (GOST R 52614.4-2007), AS 9100/EN 9100 certification

Are you planning to enter into profitable agreements with foreign organizations? Do you want to open the prospect of winning municipal and governmental orders for your company and hold priority positions among tender participants? Licensing is likely to be abolished, and you have no documents proving your competence? Do you need additional bargaining chips in competitive struggle?

«CESC» Llc offers a complex of services regarding certification of management systems according to highly specialized and most authoritative industrial standards. Having received the certificate of conformity, you will hold an effective instrument of business expansion and attraction of investments, reinforce your credibility as an honest manufacturer and reliable partner. 

Number of employees Service form Performance period Cost
Up to 25 persons "turnkey" 3 days 70 000 RUB
Up to 35 persons "turnkey" 7 days 80 000 RUB
Up to 50 persons "turnkey" 10 days 90 000 RUB
More than 50 persons "turnkey" 10 days from 100 000 RUB

IWA 4:2009 (GOST R 52614.4-2007) certification of municipal authorities quality management systems

Standard GOST R 52614.4-2007 (international version ISO/IWA 4:2009) has been elaborated as a guidance for implementation of QMS of municipal authorities’ activity. IWA 4 certificates serves as a guarantee of the fact that citizens timely receive municipal and governmental services fully correspondent with their needs.

TL 9000 certification of telecommunications quality management systems

Standard TL 9000 sets up requirement for QMS of organizations specializing in IT and telecommunications industry. TL 9000 is the evidence of high quality of technical communications facilities (devices), software and telecommunications services.

IRIS certification of quality management systems in railway industry

Standard IRIS is based on ISO 9001 standard for railway industry enterprises. Organizations that have undergone IRIS certification get an opportunity to demonstrate to all interested parties (investors, oversight bodies, partners, consumers etc.) the proof of high quality design and production of railway components and all related services.

ISO 28001:2007 certification of security supply chain management system

Standard ISO 28001:2007 is aimed at manufacturers that do partial or complete shipping of goods themselves, customs and freight brokers, distributors, forwarding agents, warehouse complexes, railway stations, river, sea and avia- ports, container shipping operators and carriers. ISO 28001:2007 certificate ensures the adequate security level (presence of a security management system) of a part of, or the whole, supply chain.

ISO 13485:2003 (GOST R ISO 13485-2004) certification of quality management of medical device manufacturers

Standard GOST R ISO 13485 (ISO 13485): sets forth requirements for QMS of organizations specializing in elaboration, design, production and installation of medical devices as well as providing related services. ISO 13485 certificate demonstrates compliance of the goods’ and services’ quality with international requirements.  

ISO 31000:2009 certification of risk management system

Standard ISO 31000:2009 defines requirements for individual entrepreneurs, associations, public and private banking sector enterprises, insurance companies and other parties whose activity is connected with various types of risks. ISO 31000 certificate is an official document proving soundness and stability of business regardless of crisis situations.

Quality management systems of aviation industry (AS 9100/EN 9100)

Industrial standard AS 9100 (American version) and its European equivalent EN 9100 define unified requirements for quality of civil, commercial, military aviation and aerospace industry goods. Standard AS 9100/EN 9100 is based on well-defined standardization of production activity and regulation of technological processes. AS 9100/EN 9100 certificate provides access to the international market.

Advantages of cooperation with «CESC» Llc

  • experts of our company use complex approach to dealing with assigned tasks which enables to save time and money of our clients;
  • we promptly fulfill our obligations with no harm for the quality of the services rendered;
  • professional training of our employees enables them to deal with tasks of any complexity;
  • proven track record of work in various spheres allows us to guarantee exceptionally high quality of certification services;
  • we offer only reasonable costs and, being an accredited certification agency, do not need services of intermediaries.

To order a service or consult with an expert:

  • +7 (495) 649-85-78 – for Moscow;
  • +7 (812) 648-29-68 – for St. Petersburg;
  • 8 (800) 555-02-78 – free multichannel line for the regions.

Сертификация ISO 31000:2009, ISO 13485:2003 (ГОСТ Р ИСО 13485-2004), ISO 28001:2007, IRIS, TL 9000, IWA 4:2009 (ГОСТ Р 52614.4-2007), AS 9100/EN 9100

ООО «ЦЭСК» предлагает комплекс услуг по сертификации систем менеджмента по узкоспециализированным и наиболее авторитетным отраслевым стандартам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах.

Сертификация по стандартам ISO 31000, ISO 13485, ISO 28001, IRIS, TL 9000, IWA 4, AS 9100/EN 9100

Планируете заключение выгодных контрактов с зарубежными организациями? Хотите открыть для своей компании перспективы получения муниципальных или государственных заказов, занять приоритетные позиции среди участников тендера? Лицензированию в отрасли грозит отмена, а у вас нет документа, подтверждающего вашу компетентность? Нужны дополнительные козыри в конкурентной борьбе?

Получив сертификат соответствия, вы станете обладателем эффективного инструмента расширения бизнеса и привлечения инвестиций, закрепите за собой репутацию добросовестного производителя и надежного партнера.

Численность персонала компании Форма оказания услуг Срок исполнения Стоимость
До 25 чел. "под ключ" 3 дня 70 000 руб.
До 35 чел. "под ключ" 7 дней 80 000 руб.
До 50 чел. "под ключ" 10 дней 90 000 руб.
Свыше 50 чел. "под ключ" 10 дней от 100 000 руб.

Сертификация IWA 4:2009 (ГОСТ Р 52614.4-2007) систем качества местных органов власти

Стандарт ГОСТ Р 52614.4-2007 (международная версия ISO/IWA 4:2009) разработан в качестве руководства по внедрению СМК деятельности органов местного самоуправления. Сертификат IWA 4 служит гарантией того, что гражданам своевременно предоставляются муниципальные и государственные услуги, полностью отвечающие их потребностям.

Сертификация TL 9000 систем менеджмента качества в сфере телекоммуникаций

Стандартом TL 9000 устанавливаются требования к СМК организаций, специализирующихся в сфере IT и телекоммуникационной индустрии. Сертификат TL 9000 свидетельствует о высоком качестве технических средств связи (аппаратуры), программного обеспечения и услуг телекоммуникации.

Сертификация IRIS систем менеджмента качества в железнодорожной промышленности

Стандарт IRIS создан на базе стандарта ISO 9001 для предприятий сферы железнодорожной промышленности. Организации, прошедшие сертификацию IRIS получают возможность продемонстрировать заинтересованным сторонам (инвесторам, надзорным органам, партнерам, потребителям и пр.) доказательство качественного проектирования и производства железнодорожных компонентов, а также всех сопутствующих услуг.

Сертификация ISO 28001:2007 системы менеджмента безопасности цепи поставок

Стандарт ISO 28001:2007 ориентирован на производителей товаров самостоятельно осуществляющих частичную либо полную доставку товаров, таможенных и фрахтовых брокеров, дистрибьюторов, экспедиторов, складских комплексов, ж/д вокзалов, речных, морских и авиационных портов, операторов контейнерных перевозок и перевозчиков. Сертификат ISO 28001:2007 подтверждает адекватный уровень безопасности (наличие системы менеджмента безопасности) части либо всей цепи поставок. 

Сертификация ISO 13485:2003 (ГОСТ Р ИСО 13485-2004) систем менеджмента качества производителей медицинских изделий

Стандарт ГОСТ Р ИСО 13485 (ISO 13485): определяет требования к СМК организаций сферы разработки, проектирования, производства и монтажа медицинских изделий, а также обеспечения связанных с ними услуг. Сертификат ISO 13485 наглядно демонстрирует соответствие качества данных изделий и предоставляемых услуг международным требованиям. 

Сертификация ISO 31000:2009 системы риск-менеджмента

Стандартом ISO 31000:2009 определены требования к ИП, ассоциациям, общественным и частным предприятиям банковской сферы, страховым компаниям и прочим лицам, чья деятельность связана со всевозможными видами рисков. Сертификат ISO 31000 является официальным документом, подтверждающим устойчивость и стабильность бизнеса вне зависимости от кризисных ситуаций.

Системы менеджмента качества для авиационной промышленности (AS 9100/EN 9100) 

Отраслевым стандартом AS 9100 (американская версия) и его европейским аналогом EN 9100 определяются единые требования к качеству продукции гражданской, коммерческой, военной авиации и аэрокосмической индустрии. В основу стандарта AS 9100/EN 9100 положена четкая стандартизация производственной деятельности и регламентация технологических процессов. Сертификат AS 9100/EN 9100 является пропуском на международный рынок.

Преимущества сотрудничества с ООО «ЦЭСК»

  • эксперты нашей компании применяют комплексный подход к решению поставленной задачи, что позволяет сэкономить средства и время наших клиентов;
  • мы оперативно выполняем все взятые на себя обязательства без ущерба качества предоставляемых услуг;
  • профессиональная подготовка наших сотрудников позволяет решать задачи любой сложности;
  • наличие многолетнего опыта работ в различных отраслях позволяет нам гарантировать исключительно высокое качество услуг по сертификации;
  • мы предлагаем только обоснованные расценки и, являясь аккредитованным органом сертификации, не нуждаемся в услугах посредников.

Заказать сертификацию ISO 31000:2009, ISO 13485:2003 (ГОСТ Р ИСО 13485-2004), ISO 28001:2007, IRIS, TL 9000, IWA 4:2009 (ГОСТ Р 52614.4-2007) прямо сейчас со скидкой 5%

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики услуг нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.

Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках услуг, возможности оказания и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

Остались вопросы? Получите консультацию эксперта ЦЭСК!
В Москве:  +7 (495) 649-85-78 В Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-29-68 В Казани: +7 (843) 203-93-48
Адрес в Москве: 3-й Красносельский переулок, д. 21.стр.1 Адрес в Санкт-Петербурге: улица Заставская, дом 33, литера Ж Адрес в Казани: метро Площадь Габдуллы Тукая, ул.Островского, д. 35А, 2 этаж, офис 220
Бесплатная линия для регионов: 8 (800) 555-02-78
Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00

Почта: mail@glavsert.ru

Отзывы клиентов