SRO UGBC

We are an accredited Information and Consulting Center for:

  • Nonprofit partnership «Association of Town Planning and Designing». NCP «ATPD» has been self-regulating organization since August 22, 2009.
  • Nonprofit partnership «the Union of General Building Contractors». It is created under the auspices of the Association of Russian Builders, which obtained the status of self-regulating organization in July 22, 2009.
  • Nonprofit partnership «Interregional Association of Constructors»., This self-regulating organization is created under the auspices of “United Russia” party and Vladimir Resenin’s department. The distinctive feature of NCP SRO “Interregional Association of Constructors” is acceptable attendance fees which are only 100.000 rubles per year.
  •  Our company is also an official representative of NCP «Volgograd constructors»”, which obtained the status of self-regulating organization (SRO) in December 25, 2009.

The distinctive feature of NCP SRO «Volgograd Constructors» is very low membership dues and a little set of documents for SRO membership. We suggest you joining and getting access to the works in given SRO, as you should remember that the access to the works is valid on the whole territory of Russian Federation.  

We suggest you the whole complex of services on preparation and joining SRO. From free consultations on the questions of membership in SRO and execution of necessary appliance documents to issuing work approvals and certification of management quality ISO 9001:2008 (State Standard R ISO 9001-2008).

  • Joining NCP «UGPC» (A. Shamuzavorov’s SRO) via our company attendance fee — 50 000 rubles..
  • Joining SRO NCP «Volgograd Constructors» via our company attendance fee — 5 000 rubles.
  • Joining SRO NP “Interregional Association of Constructors” via our company membership dues — 100 000 rubles per year, attendance fee — 30 000 rubles.
Only a non-commercial organization created in the form of non-commercial partnership can be a self-regulating organization. The status of self-regulating organization is given to a non-commercial partnership only after enlisting into the register of self-regulating organizations carried out by Russian Federal Service for Ecological, Technical and Atomic Supervision. To get into the register of construction SRO a non-commercial partnership must consist of at least 100 construction companies, create a compensation fund at the rate of 300,000 rubles for each member, develop and affirm self-regulating standards and rules, points about specialized authorities and a number of other necessary documents.

You can get more detailed information about SRO membership after filling application on web site or contacting us (495) 649-85-78.

СРО ОГПС


Мы являемся аккредитованным консультационно-методическим центром при

  • Некоммерческое партнерство «Объединение градостроительного планирования и проектирования». НП «ОГПП» является саморегулируемой организацией с 22 августа 2009 года.
  • Некоммерческое партнерство «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве». Создано под эгидой Ассоциации строителей России, которое 22 июля 2009 года получило статус саморегулируемой организации.
  • Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение строителей»., данная саморегулируемая организация создана под эгидой партии «Единая Россия» и ведомства Владимира Ресина. Отличительной особенностью НП СРО «Межрегиональная гильдия строителей» являются приемлемые вступительные взносы-всего 100.000 р. в год.
  •  Так же наша компания является официальным представительством НП «Волгоградские строители», которое 25 декабря 2009 г. получило статус саморегулируемой организации (СРО).

Отличительной особенностью НП СРО «Волгоградские строители» являются очень скромные членские взносы и небольшой пакет документов для вступления в СРО. Предлагаем вам вступить и получить допуск к работам в данном СРО, ведь нельзя забывать о том, что допуск к работам действует по всей территории Российской Федерации.  

Мы предлагаем вам полный комплекс услуг по подготовке и вступлению в СРО. Начиная с бесплатных консультаций по вопросам вступления в СРО и оформления необходимых документов для подачи заявления, заканчивая выдачей допусков к работам и сертификацией системы менеджмента качества ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

  • При вступлении в СРО НП «ОГПС» (СРО А.Шамузафорова) через нашу компанию вступительный взнос — 50.000 рублей.
  • При вступлении в СРО НП «Волгоградские строители» через нашу компанию вступительный взнос — 5.000 рублей.
  • При вступлении в СРО НП «Межрегиональная гильдия строителей» через нашу компанию членский взнос — 100.000 рублей в год, вступительный взнос — 30.000 рублей.
Саморегулируемой организацией может стать только некоммерческая организация, созданная в форме некоммерческого партнерства. Статус саморегулируемой организации некоммерческому партнерству присваивается только после внесения в реестр саморегулируемых организаций, который ведет Ростехнадзор. Для того, чтобы попасть в реестр строительных СРО некоммерческое партнерство должно объединить в своем составе минимум 100 строительных компаний, создать компенсационный фонд в размере 300 000 рублей на каждого из членов, разработать и утвердить стандарты и правила саморегулирования, положения о специализированных органах и ряд иных требуемых документов.

Более подробную информацию о вступлении в СРО вы можете узнать, заполнив заявку на сайте или позвонив нам по телефону (495) 649-85-78.

Заказать прямо сейчас со скидкой 5%

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики услуг нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.

Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках услуг, возможности оказания и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

Остались вопросы? Получите консультацию эксперта ЦЭСК!
В Москве:  +7 (495) 649-85-78 В Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-29-68 В Казани: +7 (843) 203-93-48
Адрес в Москве: 3-й Красносельский переулок, д. 21.стр.1 Адрес в Санкт-Петербурге: улица Заставская, дом 33, литера Ж Адрес в Казани: метро Площадь Габдуллы Тукая, ул.Островского, д. 35А, 2 этаж, офис 220
Бесплатная линия для регионов: 8 (800) 555-02-78
Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00

Почта: mail@glavsert.ru

Отзывы клиентов