Certification OHSAS 18001, State Standards Р 54934-2012, State Standards 12.0.230-2007 (ILO/OSH 2001)

Certification of correspondence of labor safety management system to the standard OHSAS 18001, State Standard 12.0.230-2007, State Standard Р 54934-2012.

Standards of OHSAS 18000 series relate to the documents on the evaluation of the health care and labor safety. The standards were developed in response to customer demands for an acknowledged standard for health care and labor safety management systems. Such a standard can be used to evaluate and certify their management systems.

Number of personnel Service form Performance period Cost
Up to 25 persons " turnkey " 3 days 35 000 RUB
More than 25 persons " turnkey " 7 days 45 000 RUB

Main components of the series OHSAS 18000:

  • OHSAS 18001 — requirements for health care and labor safety;
  • OHSAS 18002 — instructions on OHSAS 18001 implementation.

OHSAS 18001 was developed to correspond with the standard ISO 9000 (for quality management systems) and ISO 14000 (for ecological management systems) in order to provide organizations with management system integration if they wish.

In Russia there is State Standard Р 54934–2012, which is an analogue of the international version OHSAS 18001:2007, and interstate State Standard 12.0.230-2007, developed on the base of general requirements ILO/OSH 2001.

Purpose of the standards is to coordinate and provide objectivity in labor safety and management system in the company.

Creating a management system of health care and labor safety in accordance with the requirements of OHSAS 18001:2007 will allow the company to implement new approaches to the labor safety management. The main objective of the system is management of labor safety and health care risks.

Health and security management system is:

  • Employer’s responsibility for provided jobs. Current legislation in this sphere in Russia stipulates the fulfillment of certain demands and conditions for provided jobs, and the standard determines the right way to manage these processes.
  • Insuring risks of the employers who are in direct relation with job security in the companies.
  • Introduction of modern, world renowned technologies for more effective co-operation with foreign partners.

To get more detailed information about obtaining a certificate by your company you can fill in an application on our site or contact us by phone:  
  • +7 (495) 649-85-78 – for Moscow;
  • +7 (812) 648-29-68 – for St. Petersburg;
  • 8 (800) 555-02-78 – free multichannel line for the regions.

Сертификация OHSAS 18001, ГОСТ Р 54934-2012, ГОСТ 12.0.230-2007 (ILO/OSH 2001)

Сертификация системы менеджмента охраны труда на соответствие стандарту OHSAS 18001, ГОСТ 12.0.230-2007, ГОСТ Р 54934-2012 в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других регионах России.

Сертификация OHSAS 18001 (менеджмент охраны труда)

Стандарты серии OHSAS 18000 относятся к документам по оценке деятельности в области охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. Стандарты были разработаны в ответ на требования потребителей о признаваемом стандарте на системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда, по которому их системы менеджмента могли быть оценены и сертифицированы.

Численность персонала компании Форма оказания услуг Срок исполнения Стоимость
От 25 чел. "под ключ" от 1 дня от 20 000 р.

Основные составляющие серии OHSAS 18000:

  • OHSAS 18001 — требования к системам менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда;
  • OHSAS 18002 — руководящие указания по внедрению OHSAS 18001.

OHSAS 18001 был разработан так, чтобы быть совместимым со стандартами ISO 9000 (на системы менеджмента качества) и ISO 14000 (на системы экологического менеджмента) в целях обеспечения организациям интегрирования систем менеджмента, если они этого захотят.

В России действует национальный стандарт ГОСТ Р 54934–2012, полностью идентичный международной версии OHSAS 18001:2007, и межгосударственный стандарт ГОСТ 12.0.230-2007, разработанный на базе общих требований ILO/OSH 2001.

Цель стандартов — внести объективность и согласованность в работу системы управления охраной труда и техникой безопасности на предприятии.

Создание системы менеджмента здоровья и безопасности на производстве в соответствии с требованиями OHSAS 18001:2007 позволит предприятию реализовать новые подходы к управлению охраной труда. Основная задача системы — управление профессиональными рисками безопасности и здоровья.

Система менеджмента здоровья и безопасности — это:
  • Ответственность работодателя за предоставляемые рабочие места. Действующее в России законодательство в этой сфере предусматривает выполнение определенных требований и условий при обеспечении рабочего места, а стандарт определяет — как правильно управлять этими процессами.
  • Страхование рисков работодателей, которые напрямую зависят от безопасности рабочих мест на предприятии.
  • Внедрение современных, общепризнанных мировых технологий для организации более эффективной совместной работы с зарубежными партнерами.

    Заказать сертификацию OHSAS 18001 прямо сейчас со скидкой 5%

    Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики услуг нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.

    Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках услуг, возможности оказания и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

    Остались вопросы? Получите консультацию эксперта ЦЭСК!
    В Москве:  +7 (495) 649-85-78 В Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-29-68 В Казани: +7 (843) 203-93-48
    Адрес в Москве: 3-й Красносельский переулок, д. 21.стр.1 Адрес в Санкт-Петербурге: улица Заставская, дом 33, литера Ж Адрес в Казани: метро Площадь Габдуллы Тукая, ул.Островского, д. 35А, 2 этаж, офис 220
    Бесплатная линия для регионов: 8 (800) 555-02-78
    Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00

    Почта: mail@glavsert.ru

    Отзывы клиентов