Сертификация системы менеджмента услуг в сфере информационных технологий ISO/IEC 20000-1:2011
Пройдя сертификацию ISO/IEC 20000, компания, позиционирующая себя в качестве серьёзного поставщика услуг в сфере информационных технологий, получает возможность наглядно продемонстрировать эффективность и полноту системы менеджмента качества предоставляемых IT услуг.
Стандартом ISO/IEC 20000-1:2011 определены ключевые правила и требования, позволяющие применить процессный подход к системе управления IT сервисом, что гарантирует соответствие качества IT услуг ожиданиям потребителей. Данный стандарт может быть легко гармонизирован со стандартами ISO/IEC 27001 (менеджмент информационной безопасности) и ISO 9001 (ГОСТ Р ISO 9001:2011).
«Центр экспертного сопровождения клиентов» предлагает воспользоваться одним из двух вариантов сертификации, обратившись в офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Казани:
- пройти сертификацию соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 системы управления IT услугами;
- расширить охват действия сертификации ISO 9001 (для тех, кто уже получил сертификат ИСО 9001:2008).
Срок действия сертификата | Форма оказания услуг | Срок исполнения | Стоимость |
---|---|---|---|
3 года с возможностью последующей пролонгации | "под ключ" | 7 дней | 50 000 руб. |
Сертификационные документы: сертификат ISO/IEC 20000-1:2011 (по запросу выдается дубликат на английском языке), разрешение на применение знака соответствия, два именных сертификата на экспертов-аудиторов).
Объекты сертификации ISO/IEC 20000-1:2011:
- организации, предоставляющие IT услуги (техническая поддержка, сервисное сопровождение, гарантийный ремонт, модернизация информационно-вычислительных комплексов);
- внутренние IT департаменты крупных компаний, бизнес-процессы которых тесно связанны с использованием информационных технологий.
Каковы преимущества внедрения системы менеджмента IT услуг и прохождения сертификации ISO/IEC 20000-1:2011?
- Улучшение структуры управления IT департамента или компании.
- Ощутимый рост капитализации.
- Перспективы успешного привлечения инвестиционных вложений.
- Минимизация конфликтности с иными системами менеджмента компании.
- Укрепление положительного имиджа организации.
- Расширение возможностей выхода на международный рынок.
Профессиональная консультационная поддержка по вопросу прохождения сертификации ISO/IEC 20000-1:2011 будет оперативно предоставлена online консультантом или экспертами учебно-консалтингового центра АКСОН (ГК ЦЭСК).
Остались вопросы?
Москва, 3-й Красносельский переулок д.21 стр.1
+7 (495) 649-85-78
ул.Заставская, д.33, литера Ж
mail@glavsert.ru
г. Казань, ул. Островского 87, офис 415
Пн-Пт с 9:00 до 18:00