Membership in SRO of energy auditors

SRO of energy auditors.jpg Membership in SRO of energy auditors for organizations specializing in energy inspections not only reflects the process of reformation of the branch but also is a vital necessity for core businesses.

The legal base of organization of SRO of energy auditors (SROE) is federal law № 261 «On energy saving and furthering energy efficiency and amending certain regulatory acts of Russian Federation» as of 23.11.2009.  

What is SRO of energy auditors and what are its goals?

Self-regulating organizations in the sphere of energy audit are organized communities of non-commercial character (non-commercial partnerships), built according to professional criterion, with participation of legally accountable persons as well as domestic and foreign entrepreneurs whose area of activity is energy inspections.

Energy audit of an enterprise is a complex notion. Among activities connected with energy inspection of an object are gathering and analysis of the primary data (technical and financial information), preparation of a balance-sheet of consumption and distribution of energy resources, finding of unjustified losses.

Besides, during the energy audit, methods and a set of means for optimization of energy saving are elaborated and respective recommendations for their implementation are issued.

Thus, the main goal of energy inspection is attaining maximum energy efficiency which enables financial stability of the enterprise. 

For what organizations is membership in SRO of energy auditors topical?

Under active legislation, the right to conduct energy inspections belongs exclusively to the subjects that are members of SROE. Concurrently, companies that have been granted membership in SRO of energy auditors, have a right to perform energy audit not only at exterior but also at their own objects.

It is also interesting for design organizations as it frees them fr om necessity to resort to another company’s services for registration of energy performance certificate for its production cycle objects.

Approval and its validity period

The official document confirming the right of an individual entrepreneur or organization to conduct energy inspections is the approval for works in the sphere of energy audit issued by SROE.

This approval has no validity period lim its. A reason for its termination might be voluntary withdrawal of the company from SRO of energy auditors or its expulsion from the self-regulating organization on legally provided basis. 

What time does it take to become member of SRO of energy auditors?

As a rule, it takes from 3 to 6 weeks to become a member of SRO, although a number of SRO allow a faster procedure.

The period of getting membership in SROE depends on both the applicant and the self-regulating organization itself, for example, remoteness of the applicant company (location) matters, as well as how fast the necessary membership fees have been paid and the needed set of documents submitted. 

Necessary fees and cost for membership in SROE

Name of the feePeriodicity Payment
Entrance fee One time from 10 000 to 25 000 RUB
Contribution to the compensation fund One time from 10 000 to 25 000 RUB
Membership fee Annually from 50 000 to 150 000 RUB

We provide consultations and legal assistance to clients whose activity is connected with improvement of energy efficiency in various spheres of economy and energy saving regardless of the scale of their business (a large company or individual entrepreneur).

Cooperation with «Expert Client Support Centre», thanks to the balanced system and high competence of the company’s experts, will enable you not only to become member of SRO of energy auditors but also save time which is very important for a successful and sustainable business.

You submit the required documents, and our specialists take everything else!

To order a service or consult with an expert:

  • +7 (495) 649-85-78 – for Moscow;
  • +7 (812) 648-29-68 – for St. Petersburg;
  • 8 (800) 555-02-78 – free multichannel line for the regions.

Вступление в СРО энергоаудиторов

Эксперты Группы компаний «ЦЭСК» готовы помочь вам оперативно вступить в любую СРО энергоаудиторов по вашему выбору в Москве, Санкт-Петербурге, Казани или другом регионе!

Вступление в СРО энергоаудиторов

Вступление в СРО энергоаудиторов организаций, специализирующихся в сфере  проведения энергетических обследований, не только отражает процесс реформирования  отрасли, но и является насущной необходимостью для профильных компаний.  

Законодательной основой формирования СРО энергоаудиторов (СРОЭ) служит федеральный  закон № 261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 года. 

Что такое СРО энергоаудиторов и какие цели перед ними поставлены?

Саморегулируемыми организациями в области энергоаудита являются организованные сообщества некоммерческого направления (некоммерческие партнерства), сформированные по профессиональному признаку, при участии юридически ответственных лиц, а также отечественных и зарубежных предпринимателей, сфера деятельности которых проведение энергетических обследований.

Энергоаудит предприятия – понятие комплексное. В число мероприятий по энергообследованию объекта входит сбор и анализ первичных данных (техническая и финансовая информация), составление баланса потребления и распределения энергоресурсов, выявление нерациональных потерь.  

В ходе энергетического аудита разрабатываются методики и система мер по оптимизации энергосбережения, а также выдаются соответствующие рекомендации по их эффективному внедрению.

Основной целью энергообследования является достижение максимальной энергоэффективности, позволяющей обеспечить финансовую устойчивость предприятия. 

Для каких организаций актуально вступление в СРО энергоаудиторов?

Согласно действующему законодательству право на осуществление энергетического обследования имеют исключительно субъекты, являющиеся членами СРОЭ. При этом компании, получившие членство в СРО энергоаудиторов вправе проводить энергетический аудит не только на сторонних, но и на собственных объектах.

Членство в СРОЭ представляет интерес и для проектных организаций, поскольку освобождает их от необходимости прибегать к услугам иной компании при оформлении энергетического паспорта для объектов своего производственного цикла.

Свидетельство о допуске и срок его действия

Официальный документ, свидетельствующий о праве ИП либо организации осуществлять энергетическое обследование – выдаваемое СРОЭ свидетельство о допуске к работам в сфере энергетического аудита.

Данный допуск действителен без ограничений по времени. Причиной его аннулирования служит добровольный выход компании из состава СРО энергоаудиторов, либо её исключения из саморегулируемой организации на законодательно предусмотренных основаниях. 

В какие сроки проходит вступление в СРО энергоаудиторов?

Как правило, вступление в СРОЭ занимает от 3-х до 6-и недель, хотя ряд СРО допускает и более ускоренную процедуру.

Сроки получения членства в СРОЭ зависят как от претендента, так и от самой саморегулируемой организации. Например, имеет значение удаленность компании-соискателя (месторасположение), скорость с которой осуществлена оплата обязательных для вступления платежей и предоставлен необходимый пакет документов. 

Необходимые платежи 

Наименование обязательного платежаПериодичность Размер платежа
Вступительный взнос Единоразово от 10 000 до 25 000 руб.
Взнос в КФ (компенсационный фонд) Единоразово от 10 000 до 25 000 руб.
Членский взнос Ежегодно от 50 000 до 150 000 руб.

Мы предоставляем консультации и осуществляем юридическое сопровождение клиентов, деятельность которых связана с повышением энергоэффективности разных отраслей экономики и областью энергосбережения, независимо от размеров их бизнеса (крупная компания или ИП).

Сотрудничество с «Центром Экспертного Сопровождения Клиентов», благодаря налаженной системе и высокому уровню компетентности экспертов компании, позволит вам не просто осуществить вступление в СРО энергоаудиторов, а еще и выиграть время, что очень важно для успешного и стабильного бизнеса.

Вы подаёте необходимые документы, а всё остальное возьмут на себя наши специалисты!

Заказать вступление в СРО энергоаудиторов с пакетом документов на специалистов в ПОДАРОК прямо сейчас

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики услуг нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.

Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках услуг, возможности оказания и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

Остались вопросы? Получите консультацию эксперта ЦЭСК!
В Москве:  +7 (495) 649-85-78 В Санкт-Петербурге: +7 (812) 648-29-68 В Казани: +7 (843) 203-93-48
Адрес в Москве: 3-й Красносельский переулок, д. 21.стр.1 Адрес в Санкт-Петербурге: улица Заставская, дом 33, литера Ж Адрес в Казани: метро Площадь Габдуллы Тукая, ул.Островского, д. 35А, 2 этаж, офис 220
Бесплатная линия для регионов: 8 (800) 555-02-78
Время работы: пн-пт 09:00 - 18:00

Почта: mail@glavsert.ru

Отзывы клиентов