Требования к штатным и привлеченным специалистам органа по сертификации
28.10.2016
Аккредитационные критерии для органов сертификации затрагивают, в том числе, и их штатный и внештатный персонал. Требования к сотрудникам организаций, выполняющих работы по сертификации, устанавливаются нормативными документами. Например, для органов по сертификации персонала это стандарт ISO/IEC 17024:2003.
В отношении персонала от органов по сертификации требуются:
- определение требований привлеченных и штатных сотрудников в сертификационном процессе;
- подписание штатными и привлеченными сотрудниками документов, в которых они обязуются выполнять установленные органом по сертификации правила, в том числе придерживаться принципов конфиденциальности, независимости, беспристрастности;
- предоставление привлеченным и штатным сотрудникам документированных инструкций, в которых определяются их обязанности и ответственность;
- привлечение к работам по сертификации только тех специалистов, которые имеют образование, техническую квалификацию и опыт, отвечающие критериям компетентности для выполнения их должностных обязанностей;
- установление и поддержание в актуальном состоянии документов о квалификации каждого привлекаемого к сертификационным работам или штатного сотрудника. В нее должны включаться следующие сведения: ФИО специалиста, адрес, занимаемая должность, образование, статус, уровень подготовки, профессиональный опыт, должностные обязанности и область ответственности, оценка деятельности, дата последнего изменения в записях.
ГК «ЦЭСК» поможет подготовиться к аккредитации органа по сертификации, в том числе обучить сотрудников и повысить уровень их профессиональной квалификации. Для получения подробной информации об услуге и заполнения заявки на консультацию нашего специалиста, прейдите на эту страницу: http://www.glavsert.ru/services/accreditation-laboratories/.