Москва (многоканальный) +7 (495) 649-85-78
Бесплатно по России +7 (800) 555-02-788
пн–пт с 9:00 до 18:00 mail@glavsert.ru

Сертификация системы менеджмента услуг в сфере информационных технологий ISO/IEC 20000-1:2011

Пройдя сертификацию ISO/IEC 20000, компания, позиционирующая себя в качестве серьёзного поставщика услуг в сфере информационных технологий, получает возможность наглядно продемонстрировать эффективность и полноту системы менеджмента качества предоставляемых IT услуг.

Сертификация ISO/IEC 20000-1:2011 (менеджмент услуг в сфере информационных технологий)

Стандартом ISO/IEC 20000-1:2011 определены ключевые правила и требования, позволяющие применить процессный подход к системе управления IT сервисом, что гарантирует соответствие качества IT услуг ожиданиям потребителей. Данный стандарт может быть легко гармонизирован со стандартами ISO/IEC 27001 (менеджмент информационной безопасности) и ISO 9001 (ГОСТ Р ISO 9001:2011).

«Центр экспертного сопровождения клиентов» предлагает воспользоваться одним из двух вариантов сертификации, обратившись в офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Казани:

  • пройти сертификацию соответствия стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 системы управления IT услугами;
  • расширить охват действия сертификации ISO 9001 (для тех, кто уже получил сертификат ИСО 9001:2008).

Срок действия сертификата Форма оказания услуг Срок исполнения Стоимость
3 года с возможностью последующей пролонгации "под ключ" 7 дней 50 000 руб.

Сертификационные документы: сертификат ISO/IEC 20000-1:2011 (по запросу выдается дубликат на английском языке), разрешение на применение знака соответствия, два именных сертификата на экспертов-аудиторов).

Объекты сертификации ISO/IEC 20000-1:2011:

  • организации, предоставляющие IT услуги (техническая поддержка, сервисное сопровождение, гарантийный ремонт, модернизация информационно-вычислительных комплексов);
  • внутренние IT департаменты крупных компаний, бизнес-процессы которых тесно связанны с использованием информационных технологий.

Каковы преимущества внедрения системы менеджмента IT услуг и прохождения сертификации ISO/IEC 20000-1:2011?

  • Улучшение структуры управления IT департамента или компании.
  • Ощутимый рост капитализации.
  • Перспективы успешного привлечения инвестиционных вложений.
  • Минимизация конфликтности с иными системами менеджмента компании.
  • Укрепление положительного имиджа организации.
  • Расширение возможностей выхода на международный рынок.

Профессиональная консультационная поддержка по вопросу прохождения сертификации ISO/IEC 20000-1:2011 будет оперативно предоставлена online консультантом или экспертами учебно-консалтингового центра АКСОН (ГК ЦЭСК).   

Закрыть