ФГИС Росаккредитации опубликовала инструкцию о том, как аккредитованным лицам самостоятельно вносить изменения в паспорт организации.
Какие данные можно обновить самостоятельно:
•ФИО руководителей;
• номер телефона;
• адрес электронной почты;
• СНИЛС.
Редактирование выполняется через личный кабинет ФГИС, в разделе «Паспорт аккредитованного лица». Для изменения данных нужно нажать на значок карандаша и указать причину редактирования — «Внесение изменений в сведения о себе». Важно: при смене данных о руководителе необходимо обновить информацию и во вкладке «Accredited conformity assessment body».
Видеоинструкции:
Видеоинструкция внесения изменений на английском языке: см. здесь, видеоинструкция изменение руководителя ЮЛ: см. здесь, видеоинструкция изменение руководителя АЛ: см. здесь
Другие изменения
Если требуется внести изменения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ № 2050 и пунктом 7 части 1 статьи 21 ФЗ «Об аккредитации», необходимо направить заявление в национальный орган по аккредитации.
Такое заявление:
• формируется в ФГИС;
• подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или ИП;
• подается через портал Госуслуг.
Дополнительные консультации можно получить в информационном центре Росаккредитации по телефону: 8 (495) 539-26-70.