ISO взят курс на популяризацию стандартов, позволяющих представителям малого и среднего бизнеса выйти на достойный уровень конкурентоспособности в рамках глобального рынка.
Международной организацией выпущен специальный видеоролик, а на официальном сайте ISO появился новый раздел, ориентированный на представителей этого бизнес-сегмента. Актуальность такого шага бесспорна, поскольку на долю малых и средних предприятий приходится 90% от общей массы компаний всего мира.
Как отметил генеральный секретарь International Organization for Standardization Роб Стил, внедрение стандартов ISO дает возможность небольшим компаниям выдерживать конкуренцию с крупными игроками на едином поле. Для них открываются экспортные рынки и перспективы участия в глобальной цепочке поставок. Благодаря инновационным подходам и передовой практике производства/оказания услуг повышается доверие конечного потребителя.
Видеоролик за две недели собрал на YouTube уже более 800 просмотров.
В разделе web-сайта ISO, посвященном субъектам малого и среднего предпринимательства, представлено много публикаций о менеджменте качества, экологическом менеджменте, управлении информационной безопасностью и безопасностью пищевой продукции. Кроме того, пользователи могут ознакомиться со статьей, в которой руководители компаний из различных стран мира (Бразилии, Швеции, Сингапура, Кении, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Канады) рассказывают о своем опыте внедрения стандартов ISO. Каждая история успеха служит наглядным подтверждением преимуществ полученных бизнесом, сделавшим ставку на стандарты ISO.
Кроме вышеназванных возможностей повысить конкурентоспособности и открыть экспортные рынки, речь идет о таких плюсах, как: