С начала 2014 года в адрес «Центра Экспертного Сопровождения Клиентов» пришел ряд благодарственных писем, в которых наши клиенты в очередной раз подтверждают высокий уровень профессионализма сотрудников «ЦЭСК».
Мы благодарим за высокую оценку оказанных услуг по организации обучения в сфере энергетической эффективности и энергосбережения (письмо от ООО «ЭНЕРГОИНЖЕНЕРИЯ»), проведению добровольной сертификации ГОСТ ISO 9001-2011 (письмо от ООО «Торговый дом «ЭнергоСпецКомплект»и ООО УК «Домкомфорт»), консалтингу (письмо от ООО «Лира»).
Полный перечень отзывов о работе «ЦЭСК» http://www.glavsert.ru/about/reply/.
«Центра Экспертного Сопровождения Клиентов» стабильно следует по пути постоянного развития, считая приоритетной задачей – максимальное удовлетворение потребностей клиентов. С этой целью постоянно формируются оптимальные и наиболее актуальные предложения.
Стратегия «ЦЭСК» – улучшение стандартов обслуживания, плодотворное сотрудничество и взаимовыгодные долгосрочные деловые отношения с клиентами. В достижении цели компании помогают компетентность менеджеров и экспертов, высокая корпоративная культура, понимание потребностей заказчиков услуг, умение выработать комплексное решение поставленной задачи, опираясь на многолетний опыт штатных специалистов.